В книге отражены исторические и экономические предпосылки возникновения железных дорог общего пользования, изложена история их становления и развития в период 1836-1917 гг. в границах России того времени. Приведены анализ и обобщение отечественного опыта поколений ученых и инженеров путей сообщения по проектированию, сооружению и эксплуатации железных дорог. Показаны эволюция технических средств железнодорожного транспорта, его роль в развитии экономики, освоении новых районов и природных богатств страны, отражены социальные особенности труда и быта железнодорожных рабочих и строителей. Книга предназначена для работников железнодорожного транспорта и транспортного строительства, преподавателей и студентов транспортных учебных заведений, а также для всех интересующихся историей России и ее железных дорог. Первый том посвящен историческому периоду с 1836 по 1917 гг. Второй том охватывает исторический период с 1917 по 1945 гг.
Описаны конструкция, действие, основные неисправности, обслуживание и ремонт автосцепного устройства подвижного состава железных дорог широкой колеи. Рассмотрены автосцепные устройства некоторых зарубежных дорог. Предназначена для работников, связанных с эксплуатацией и ремонтом подвижного состава железных дорог.
В учебнике обобщен опыт строительства и реконструкции железных дорог в России и за рубежом. Рассмотрены общие основы проектирования организации железнодорожного строительства. Приведена система планирования организации на разных стадиях проектирования, ведения строительства и реконструкции. Подробно рассмотрен комплекс работ и организация строительства новых железных дорог (в том числе - высокоскоростных), вторых путей, электрификации и реконструкции существующих магистралей под скоростное и высокоскоростное движение поездов и в связи с ростом грузооборота, переустройства станций и узлов. Особое внимание уделено разработке и сравнению вариантов организации строительства и производства работ, охране окружающей среды, контролю качества строительства, надежности организационных решений. Приведены сведения по техническому и тарифному нормированию; планированию производственно-хозяйственной деятельности железнодорожных строительных организаций; составлению бизнес-планов; прогнозированию строительства. Рассмотрены особенности строительства железных дорог в вечной мерзлоте и на болотах. Предназначен для студентов вузов специальностей "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство", "Экономика и управление на предприятии (строительство)", а также может быть использован работниками проектных и строительных организаций железнодорожного транспорта.
Методическое пособие по устройству, эксплуатации автомотрис, автодрезин, специальных машин, механизмов и средств малой механизации, применяемых в хозяйстве электрификации и электроснабжения железных дорог Российской Федерации включает автомотрисы и автодрезины всех модификаций, специальные машины и механизмы, а также средства малой механизации, которые нашли применение для повышения производительности труда, снижения затрат ручного физического труда исполнителей при монтаже, техническом обслуживании, ремонте и обновлении устройств контактной сети, воздушных линий.
Методическое пособие предназначено для машинистов автомотрис, водителей автодрезин, их помощников, специалистов и ремонтному персоналу автомотрис, автодрезин, электромонтерам контактной сети, воздушных линий, специалистам хозяйства электрификации и электроснабжения, а также может быть полезным для учащихся технических училищ, курсов повышения квалификации.
Приведены основные виды сходов колес с рельсов и рассмотрены причины, вызывающие сходы. Подробно проанализирован механизм возникновения повышенного бокового износа рельсов и колес в кривых участках пути. Даны рекомендации по предотвращению сходов колес с рельсов и снижению интенсивности бокового износа рельсов и гребней колес.
1-е изд. вышло в 1997 г. 2-е изд. дополнено конкретными рекомендациями по расследованию причин схода колес с рельсов. Для инженерно-технических работников путевого хозяйства.
В альбоме приведены детали и схемы узлов контактной сети с учетос повышения скоростей движения электроподвижного состава. Дано краткое описание, назначение и устройства каждого элемента. Представлены основные материалы, из которых изготовлены детали контактной сети. Приведены схемы расположения и крепленеия ВЛ, схемы питания и секционирования контактной сети, различные виды опор и фундаментов с указанием возможных причин повреждения.
Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайтеpomogala.ru
ЖД симулятор
Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.
Локомотивы:
2ЭС5к,ЭП1м,
ЧС2к,ЧС4,ТЭП70,
ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62,
ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.
Скачать бесплатную пробную версию игры: Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика: ZDsimulator.com.ua