МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад [190]
Автотормоза [42]
Прочая литература [121]
Для Движенцев [133]
Все по Электровозам и Электричкам [175]
Для вагонников [105]
Все по Тепловозам [142]
Для энергетиков [104]
Для путейцев [122]
Книги СЦБистам и связистам [184]
История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд [61]
Книги по метрополитену [38]
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кем работаешь?
Кем вы работаете?
Всего ответов: 9701
Форма входа

Вторник, 19.03.2024, 07:41
Приветствую Вас Гость

ИНСТРУКЦИИ РЖД


»Автотормоза


Внимание,если ссылка на скачивание файла перестала работать,
то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую книгу,обязательно указав ссылку на битый файл!Спасибо за понимание!

Сообщить о битой ссылке

Кран машиниста 394,кран вспомогательного тормоза 254(работа,конструкция,неисправности)


Это пособие включает в себя конструкцию и работу кранов машиниста 395,394, крана вспомогательного тормоза 254 в цветных иллюстрациях,а так же представлена на сайте мультимедийная анимация работы крана 394 во всех положениях,для лучшего понимания материала.Имеются описание неисправностей кранов и методы их устранения.Скачать теоритическую часть материала с картинками можно по ссылке выше,а посмотреть работу крана в анимации можно ниже на странице нашего сайта!
Отпуск и зарядка

Поездное положение

Перекрыша без питания утечек из ТМ

Перекрыша с питанием утечек из ТМ

Служебное торможение

Экстренное торможение

Так же можно попробовать программу-тренажер для большего понимания,представленную ниже.
ПРОГРАММА-ТРЕНАЖЕР
 На нижеприведенной картинке представлена интерактивная программка, позволяющая лучше понять действие крана машиниста. Рекомендуем сначала поставить ручку в положение II - отметить, какое установится давление в УР и ТМ. Понаблюдать, как подпитываются утечки в тормозной магистрали. Затем выполнить служебное торможение - кратковременно перевести ручку в V положение, снизить давление в УР до 4,8 кг/см2, а затем перевести в IV. Понаблюдать, как снизится давление в тормозной магистрали на такую же величину, а потом, в положении перекрыши, установится пониженное постоянное давление. Понаблюдать, как поддерживается постоянное давление в IV положении. Выполните отпуск I положением, повысив давление до 6,0 кг/см2, а затем переведите ручку во II положение. Понаблюдайте, как ликвидируется сверхзарядка. Тормозните экстренно. Как снизится давление в УР и ТМ? Посмотрите III положение, о котором мы не говорили. Сами сделайте вывод чем оно отличается от четвертого. Ну, и вообще - подергайте всяко и посмотрите, что получается.

(1016.7 Kb)

Если наш сайт помог Вам вы можете пожертвовать любую сумму денег на его развитие любым из способов перечисленных ниже!
Пожертвовать сайту вы можете 3 способами:


WEBMONEY:
(счет в рублях): R266172946402
(счет в долларах) : Z691049789936
(счет в евро): E543670810619


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Время

Вторник, 19.03.2024
Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru

ЖД симулятор

Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей. Локомотивы: 2ЭС5к,ЭП1м, ЧС2к,ЧС4,ТЭП70, ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62, ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.
Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет

Статистика яндекса

Яндекс.Метрика Индекс цитирования