МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад [190]
Автотормоза [42]
Прочая литература [121]
Для Движенцев [133]
Все по Электровозам и Электричкам [175]
Для вагонников [105]
Все по Тепловозам [142]
Для энергетиков [104]
Для путейцев [122]
Книги СЦБистам и связистам [184]
История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд [61]
Книги по метрополитену [38]
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кем работаешь?
Кем вы работаете?
Всего ответов: 9716
Форма входа

Среда, 24.04.2024, 06:06
Приветствую Вас Гость

ИНСТРУКЦИИ РЖД


»Для вагонников


Внимание,если ссылка на скачивание файла перестала работать,
то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую книгу,обязательно указав ссылку на битый файл!Спасибо за понимание!

Сообщить о битой ссылке

Полувагон со съемной крышей и разгрузочными бункерами модели 12-9765. Расчёт на прочность вагона.


Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности полувагона со съемной крышей и разгрузочными бункерами модели 12-9765 (далее по тексту вагона), изготовленного в соответствии с проектом 4508-06.00.00.000 разработки НВЦ "Вагоны". Расчет производится в соответствии с «Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», 1996 г. (далее по тексту «Нормами. »). Прочность вагона в соответствии с «Нормами. » оценивается при трех расчетных режимах: По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не допустить появление остаточных деформаций (повреждений) в узле или детали. В эксплуатации, первому режиму расчета соответствует: осаживание и трогание тяжеловесного состава с места; соударение вагонов при маневрах, в том числе при роспуске с сортировочных горок; экстренное торможение в поездах при малых скоростях движения. По второму специальному дополнительному режиму рассматривается сочетание нагрузок, возникающих при ремонте. По третьему расчетному режиму рассматривается относительно частое возможное сочетание умеренных по величине нагрузок, характерное для нормальной работы вагона в движущемся поезде. Основное требование при расчете по этому режиму – не допустить усталостного разрушения узла или детали. В условиях эксплуатации, третий расчетный режим соответствует случаю движения вагона в составе поезда по прямым и кривым участкам пути и стрелочным переводам с допускаемой скоростью, вплоть до конструкционной; при периодических служебных регулировочных торможениях; периодических умеренных рывках и толчках; штатной работе механизмов и узлов вагона.

(12 Мб)


Если наш сайт помог Вам вы можете пожертвовать любую сумму денег на его развитие любым из способов перечисленных ниже!
Пожертвовать сайту вы можете 3 способами:


WEBMONEY:
(счет в рублях): R266172946402
(счет в долларах) : Z691049789936
(счет в евро): E543670810619


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Время

Среда, 24.04.2024
Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru

ЖД симулятор

Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей. Локомотивы: 2ЭС5к,ЭП1м, ЧС2к,ЧС4,ТЭП70, ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62, ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.
Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет

Статистика яндекса

Яндекс.Метрика Индекс цитирования