Тепловоз ТГМ10 - Фото тепловозов - ФОТО ЖД - ИНСТРУКЦИИ РЖД
МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Фото электровозов [81]
Фотографии электровозов..
Фото тепловозов [70]
Фотографии тепловозов..
Фото ж.д. станций [3]
Фотографии железнодорожных станций..
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Кто сегодня был
[budylinmih ] [niga_ms21 ] [saniarussia ] [Hodgahov ] [yuka RU]
Кем работаешь?
Кем вы работаете?
Всего ответов: 6102
Форма входа

Четверг, 08.12.2016, 19:05
Приветствую Вас Гость

ФОТО ЖД

Главная » Фотоальбом » Фото тепловозов » Тепловоз ТГМ10

Тепловоз ТГМ10

ТГМ10 — опытные советские маневровые тепловозы с гиродинамической передачей и мощностью по дизелю 1200 л.с.
Конец 1950-х — начало 1960-х гг. — период, когда бывшие паровозостроительные заводы перешли на выпуск тепловозов и пробовали внедрять различные решения в их конструкцию, с целью поиска наилучших вариантов. Одним из наиболее заметных стало создание ряда магистральных и маневровых тепловозов с гидравлической передачей вместо электрической, тяжёлой и относительно дорогой.
В 1961 году Брянский завод выпустил опытный шестиосный тепловоз с гидравлической передачей, которому присвоили обозначение ТГМ10-001. Тепловоз был во многом унифицирован с выпущенным за год до этого ТЭМ2. Так, применённый на ТГМ10 дизель ПД2 (производства Пензинского завода) имел самые незначительные отличия от применённого на ТЭМ2 дизеля ПД1. Вращающий момент передавался гидравлической передачей УГП 750—1200 производства Калужского завода, состоящей из двух гидротрансформаторов и гидромуфты и применявшейся серийно на маневровых тепловозах ТГМ3А Людиновского завода. От гидравлической передачи через раздаточные редукторы, карданные валы и осевые редукторы вращающий момент передавался движущим осям. Тележки по конструкции были схожи с тележками тепловоза ТЭМ2, но для размещения тяговой передачи были выполнены бесшкворневыми, а тяговые и тормозные усилия передавались через специальные опоры, по 4 на тележку.
В 1962 году был выпущен тепловоз № 002, а в 1964 году — № 003 и 004. В 1964—1965 гг эти три тепловоза поступили для работы в локомотивное депо Брянск-2 Московской железной дороги. В 1968 году в это же депо поступил и ТГМ10-001. За время эксплуатации тепловозы ТГМ10 не показали серьёзных преимуществ перед тепловозами ТЭМ1 и ТЭМ2. Все тепловозы ТГМ10 были исключены из инвентаря в начале 1970-х.
721 0 0.0

Добавлено 07.03.2014 RZD

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Время

Четверг, 08.12.2016
Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru

Универсальный железнодорожный портал
base-road.ru
ЖД симулятор

Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей. Локомотивы: 2ЭС5к,ЭП1м, ЧС2к,ЧС4,ТЭП70, ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62, ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.
Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования.