Электровоз ЭП200 - Фото электровозов - ФОТО ЖД - ИНСТРУКЦИИ РЖД
МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Фото электровозов [81]
Фотографии электровозов..
Фото тепловозов [70]
Фотографии тепловозов..
Фото ж.д. станций [3]
Фотографии железнодорожных станций..
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Кто сегодня был
[Сироп RU]
Кем работаешь?
Кем вы работаете?
Всего ответов: 6088
Форма входа

Понедельник, 05.12.2016, 05:26
Приветствую Вас Гость

ФОТО ЖД

Главная » Фотоальбом » Фото электровозов » Электровоз ЭП200

Электровоз ЭП200

Электровоз ЭП200 (Электровоз Пассажирский, конструкционная скорость 200 км/ч) — экспериментальный скоростной электровоз переменного тока, выпущенный в 1996 году Коломенским заводом в двух экземплярах. Разрабатывался с участием ОАО «ВэлНИИ» и проходил конструкционные испытания на его полигоне.
Предназначен для вождения пассажирских поездов на действующих участках железных дорог. Высокие ходовые и динамические качества электровоза обеспечены за счет применения экипажной части (от ТЭП80) с двумя четырехосными тележками оригинальной конструкции с опорно-рамным подвешиванием бесколлекторных тяговых двигателей и тяговых редукторов (двухступенчатое рессорное подвешивание с винтовыми пружинами и гидравлические гасители колебаний). Нормы безопасности и условия работы локомотивных бригад обеспечиваются ударопоглощающими устройствами в лобовых частях кузова, высокопрочными лобовыми стеклами с электрообогревом, обогревателями и кондиционерами кабин, экологически чистым санитарным узлом.
Опытные электровозы ЭП200-001 и 002 были изготовлены в конце 1996 года на ОАО ХК «Коломенский завод». Оборудование для этого электровоза спроектировано и изготовлено в России (Новочеркасский электровозостроительный завод, ОАО «Электровыпрямитель» г. Саранск, ОАО «Трансформатор» г. Тольятти). Тяговые электродвигатели изготовлены на ОАО «Новочеркасский электровозостроительный завод». Тяговый трансформатор изготовлен на ОАО «Трансформатор».
На электровозе установлены синхронные (из-за работы на электровозе только в комплекте с полупроводниковыми вентилями также называемые вентильными) тяговые двигатели и асинхронные двигатели вспомогательных приводов. Применение синхронных двигателей избавило от необходимости использовать импортные силовые транзисторы или запираемые тиристоры, позволив обойтись отечественными незапираемыми тиристорами.
Тиристорные инверторы питаются постоянным током от тягового трансформатора через регулируемые тиристорные преобразователи, схожие по схеме с преобразователями электровозов ВЛ80Р, ЭП1. На скорости более 10 км/ч запирание тиристоров обратным напряжением происходит за счёт противоЭДС двигателя. На малой скорости, когда противоЭДС мала, тиристоры инверторов питаются не напрямую от выпрямителей, а от конденсаторов, и происходит самозапирание после разряда конденсаторов. Конденсаторы перед каждым тактом заряжаются напряжением 1500 В.
Электровозы испытывались продолжительное время на экспериментальном кольце в Щербинке. На начало августа 2002 года оба электровоза замечены на кольце в Щербинке. По имеющимся сведениям электровозы вернули на устранение недостатков и для дальнейших испытаний. В 2004 году электровоз ЭП200-0001 был передан для постоянной эксплуатации в депо Вязьма Московской железной дороги, но вскоре его вернули на Коломенский завод, где он простоял до 2009 года.
По результатам испытаний на 2009 г. первый электровоз списан с формулировкой «РЖД в электровозах такого типа не нуждается», в июле 2009 года передан в Музей железнодорожной техники на Рижском вокзале. Второй электровоз также был списан и в настоящее время находится на территории Щербинского кольца.
570 0 0.0

Добавлено 07.03.2014 RZD

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Время

Понедельник, 05.12.2016
Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru

Универсальный железнодорожный портал
base-road.ru
ЖД симулятор

Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей. Локомотивы: 2ЭС5к,ЭП1м, ЧС2к,ЧС4,ТЭП70, ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62, ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.
Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования.