Четверг, 28.03.2024, 18:37 Приветствую Вас Гость
Форум Железнодорожный
Новая инструкция по тормозам,изменения и нововведения.
| |
RZD | Дата: Четверг, 02.10.2014, 15:37 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 32767
"Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!" (Шарль де Голль)
| Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Вводится в действие с 1 января 2015 года.
|
|
| |
RZD | Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:21 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
| Изменения: 1)Подъезжая к составу, машинист обязан вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона.
2)Теперь после остановки за 10-15 метров,помощник не идет смотреть автосцепку,это делает вагонник,после прицепки,не меняя кабины тчм вместе с вагонником осматривает качество сцепления по сигнальным отросткам.Так же после объединения рукавов помощником,тчм совместно с вагонником идет второй раз проводить осмотр,но уже качество сцепления рукавов.
3)Добавился пункт к полной пробе тормозов,мы делаем полную если,перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады.
4)Добавился пункт к сокращенке в пасс.поездах- после снижения давления в тормозной магистрали, когда причина не установлена.
5)Обозвали пробу по вагонам с головы,технологической,не менее 5 ваг.
6)Теперь в инструкции говорится о продувке при сокращенке. (в пассажирских при смене на путях)
7)как я понял,своим в пасс. поездах пользоваться больше нельзя.
8)толщина колодок после то в поездных локомотивах 20,в маневрах и вывозах 15мм, в эксплуатации при смене на путях все так же 15 и 10(как я понял,комментируем)
9)проверка темпа ликвидации сверзарядки,завышаем тепреь до 6.2,а замеряем с 5.8-5.6.
10)Так же поменяли время для проверок проходимости воздуха через блокировку и кран машиниста,это 9-12с и 16-20с.
11)проверка воздухана на торможение,в тц после разрядки должно быть не менее 1 кгс\см2.
12)работу крана машиниста в положении поддержания установленного давления после ступени торможения и открытия концевого крана тормозной магистрали (срабатывание ЭПК). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд.
13)При пробе эпт,при отпуске включаем его теперь через 15-25 сек.
14)В грузах при стоянке до 5 минут плотность не замеряем,толкаем в первое если свыше 100 осей и стоянка больше 5 мин.
15)Проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями грузового типа, на 0,06-0,08 МПа (0,6-0,8 кгс/см2), грузового порожнего – на 0,04-0,06 МПа (0,4-0,6 кгс/см2), грузопассажирского и отдельно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями пассажирского типа – на величину 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2), установленную для опробования тормозов.(короче давление немного увеличили,и одиночным с пасс. локомотивом теперь пробуем тормоза в пути следования 0.5-0.6.)
16)Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в груженых поездах – на 0,05-0,08 МПа (0,5-0,8 кгс/см2), на крутых затяжных спусках – на 0,06-0,09 МПа (0,6-0,9 кгс/см2), в зависимости от крутизны спуска; порожних – на 0,04-0,06 МПа (0,4-0,6 кгс/см2). Вторую ступень, при необходимости, выполнять по истечении не менее 6 секунд после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста.Последующие ступени торможения при необходимости выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в пределах от 0,03 до 0,08 МПа (от 0,3 до 0,8 кгс/см2).
17) В грузовых поездах после служебного торможения полный отпуск автотормозов производить путѐм повышения давления в уравнительном резервуаре до зарядного давления при длине поезда до 100 осей и на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2) выше зарядного в поездах длиной выше 100 осей в зависимости от условий ведения поезда.
18)После экстренного торможения полный отпуск автотормозов выполнять до получения давления в уравнительном резервуаре выше зарядного давления на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см2) у крана машиниста без стабилизатора и на 0,10-0,12 МПа (1,0-1,2 кгс/см2) при наличии у крана машиниста стабилизатора.
19)При длине состава грузового груженого поезда более 100 до 350 осей одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 0,10-0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2), если он не был заторможен ранее автоматическим тормозом локомотива и выдерживать в заторможенном состоянии в течение 30- 40 секунд, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз.
20)Перед отправлением пассажирского поезда, в составе которого 11 и более вагонов, со станции или перегона при стоянке более 300 секунд (5 минут) выполнить проверку состояния тормозной магистрали путем постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного, с выдержкой в этом положении в течение 1-2 секунд («Зарядка и отпуск»). Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5 кгс/см2 (0,05 МПа).
21)После экстр. свыше 7 ваг заряжать до зарядного поездным положением(комментируем).
22)Для проверки действия электропневматических тормозов в пути следования выполнить торможение до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,10-0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2),это на чугуне зимой и летом,композиция и диски зимой 1.5-2.5)
23)Первую ступень служебного торможения с применением электропневматического тормоза необходимо выполнять до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,05-0,15 МПа (0,5-1,5 кгс/см2) в зависимости от скорости движения поезда и крутизны спуска.
24)смена на путях,делаем разрядку на 1.5-1.7,на эпт теперь затормаживать нельзя.
25)про рекуперацию много чего написали
26) На ЭПТ. Если в процессе выполнения ступенчатого отпуска давление в тормозных цилиндрах локомотива составило менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2), то перед полным отпуском тормозов увеличить давление в тормозных цилиндрах локомотива свыше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).
27) При ведении пассажирского поезда на электропневматических тормозах иметь включенный источник питания после проверки в пути следования автоматических тормозов. 28) Вторым на сокращенке отпуск!
В общем это все что я нашел нового,не считая мелочей,комментируем,добавляем что не было сказано,и вопрос грузовикам,может я что пропустил,при торможении свыше 100 осей свой надо отпускать или нет,этого я не нашел!
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйся!
|
|
| |
Olegan | Дата: Вторник, 14.10.2014, 23:00 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| машинист перед отцепкой локомотива от состава поезда снижением давления не менее 1,5 кгс/см, а раньше было 1,5-1,7
|
|
| |
vl80c | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:30 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
| 8) Толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на локомотивах в эксплуатации допускается не менее 20 мм (на маневровых и вывозных локомотивах - 15 мм).
Добавлено (23.11.2014, 13:47) --------------------------------------------- ''и вопрос грузовикам,может я что пропустил,при торможении свыше 100 осей свой надо отпускать или нет,этого я не нашел!"" при пробе запрещено,а при регулировочных не указано значит не запрещено.19) "если ранее не был заторможен"
Добавлено (23.11.2014, 17:30) --------------------------------------------- 6) продувка не нужна при сокращенке
Сообщение отредактировал vl80c - Воскресенье, 23.11.2014, 17:34 |
|
| |
RZD | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 14:28 | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 32767
"Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!" (Шарль де Голль)
| vl80c, Я сначала тоже так понял,толщина колодок в эксплуатации 20 и 15 стала, на самом деле нет. Открой главу: ТРЕБОВАНИЯК ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ, смотри пункт 2 и 3 этой главы. Так вот во второй главе после выхода с то и из депо,там написано что 20 и 15,а 3 глава при смене на путях и там уже 15 и 10 мм. А почему ты говоришь что при пробе запрещено отпускать свой?При пробе нельзя зажимать свой! По поводу продувки:глава 7,пункт 134: Если сокращенное опробование тормозов выполняется в пассажирских поездах на станции, где производится смена локомотивных бригад, дополнительно выполняется проверка целостности тормозной магистрали поезда.
|
|
| |
vl80c | Дата: Вторник, 25.11.2014, 11:37 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
| про колодки- не только из депо но и ..."отстоя локомотива без бригады принимающая локомотивная бригада в определенном месте обязана" это значит локомотив сгонял куда то после ТО и стоит в ожидании работы или я не правильно понял? я написал что при пробе запрещено пользоваться "своим" продувки при сокращенке нет в грузовых(а пассажирские меня не интересуют) и "батя" в 6) пункте не уточнил про какие поезда говориться.
Сообщение отредактировал vl80c - Вторник, 25.11.2014, 11:41 |
|
| |
RZD | Дата: Среда, 26.11.2014, 14:40 | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 32767
"Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!" (Шарль де Голль)
| vl80c, Пункт 6) я поправил, опять же что касается продувки при сокращенке и в грузах и в пассажирских, есть такое распоряжение 2336 р, там сказано что нужно продувать,вот ссылка ЖМИ. Про отпуск своего крана мы с тобой друг друга не правильно поняли, вот цитирую старую инструкцию -
Цитата "Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива на 0,7—0,8 кгс/см2 , в грузовых порожних, грузопассажирских и пассажирских поездах на величину 0,5—0,6 кгс/см2 , установленную для опробования тормозов. При этом локомотивный автоматический тормоз в грузовых поездах длиной более 100 осей отпустить (кроме локомотивов, оборудованных краном 4ВК)." Именно вот этой записи я не нашел в новой инструкции.И вообще зачем его отпускать, типо чтобы реакции по поезду не было? А по поводу опять же этих колодок, как то там слишком завуалированно написано))),трактовать по разному можно,да и вообще эта новая инструкция сплошной ребус. Короче в аспт по новой инструкции по колодкам был такой вопрос, из депо после то 20 и 15 правильный ответ, в эксплуатации 15 и 10. Короче однозначно на проход можно брать 15 и 10. Благодарю за дискуссию!)
|
|
| |
vl80c | Дата: Среда, 26.11.2014, 23:23 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
| отпускать свой при пробе это что бы узнать эффективность тормозов состава. в ВУ 45 в грузовых не плюсуется локомотив. Спасибо за пояснения.
|
|
| |
RZD | Дата: Пятница, 28.11.2014, 19:35 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 32767
"Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!" (Шарль де Голль)
| vl80c, Все я понял,спасибо!
|
|
| |
set7708 | Дата: Вторник, 09.12.2014, 06:12 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
| Что конкретно делать при срабатывании датчика состояния ТМ на 5-7 сек в 3 положение или останавливаться???
|
|
| |
RZD | Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:14 | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 32767
"Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!" (Шарль де Голль)
| set7708, Очень хороший вопрос, глава "Управление тормозами",пункт 179:
В начале этого пункта говорится следующее:
Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения машинистом в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали), необходимо перевести на 5-7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и наблюдать за давлением тормозной магистрали.
Но чуть ниже этого же пункта говорится следующее:
Если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали машинист обязан выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, после чего перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.
Как это понимать,в начале говорится одно,потом другое,инструкция сыровата однако!
|
|
| |
Boltrus2008 | Дата: Среда, 04.03.2015, 14:29 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Здравствуйте, админ дай ссылку, чтобы скачать инструкцию по тормозам(новую)
|
|
| |
RZD | Дата: Среда, 04.03.2015, 23:33 | Сообщение # 13 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 32767
"Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!" (Шарль де Голль)
| Boltrus2008, Инструкция вроде на самом видном месте,вот ссылка http://instructionsrzd.ucoz.ru/load/0-0-0-522-20
|
|
| |
Oks | Дата: Среда, 18.03.2015, 14:08 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Необходимо менять всю вертикаль руководства РЖД, настоящая система управления персоналом привела к практически бесплатной эксплуатации рабочего персонала. Достойными признаны только работники руководящего аппарата, все остальные получают з/п "уборщиков служебных помещений", это несправедливо, антидемократично, безчеловечно, нагло, ---- необходимо с этим заканчивать
|
|
| |
set7708 | Дата: Четверг, 21.05.2015, 20:23 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
| Уже вышли дополнения к правилам технического обслуживания тормозного оборудования !!!!
|
|
| |
|
|