Воскресенье, 24.11.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость

Форум Железнодорожный

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы, на которые не все знают ответы
RZDДата: Среда, 03.12.2014, 00:06 | Сообщение # 1
Админ

Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 32767

"Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!" (Шарль де Голль)
Почему в пассажирских поездах плотность тормозной сети поезда измеряется по манометру ТМ с перекрытием комбинированного крана, а в грузовых поездах по манометру главных резервуаров?
RZDДата: Четверг, 04.12.2014, 12:26 | Сообщение # 2
Админ

Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 32767

"Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!" (Шарль де Голль)
Почему в пассажирском поезде производится сокращенная проба тормозов через 20 минут,а в грузовом через 30 минут?



aleksander845Дата: Вторник, 09.02.2021, 09:03 | Сообщение # 3
Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Чем отличается ГМП 230 от ГМП 300?

Добавлено (09.02.2021, 09:06)
---------------------------------------------
По какой причине в аксеально-поршневом насосе не чётное количество поршней?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Друзья сайта

pomogala.ru
base-road.ru

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования