Torres | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Добрый день уважаемые коллеги. Я работаю помощником машиниста,меня интересует вопрос о полной пробе тормозов,т.е. сам процесс, и логоритм,что за чем следует? Поправьте меня,если я описываю схему неправильно. 1-е машинист дает ступень эпт до полного служебного торможения, выжидает около 15-20 сек,и отпускает тумблером эпт, и так же ждет 15-20 сек; 2- е дает ступень эпт от 1.0-1.5 на торможение и выжидает 3 мин,( тут вопрос в каком положении находиться кран,после ступени в 4-м?),потом отпускает через 1-е положение и выжидает 3 мин( для того,чтобы помощник прошел состав и осмотрел на торможение и отпуск; 3-е ступень ПТ -разряжает УР на 0,5-0,6 атм и выжидает 8 мин ( кран в 3-м должен быть,после ступени?) ,отпускает 2-м положением и выжидает 3 мин? Правильно ли это? Поправьте пожалуйста.
|
|
| |