Приведены результаты теоретических и экспериментальных исследований нестационарных режимов движения поездов. Описаны математические модели и алгоритмы, позволяющие с приемлемой для инженерной практики точностью определять применительно к существующим и перспективным условиям эксплуатации силы, действующие на вагоны в поезде при трогании его с места, торможении, движении через переломы продольного профиля пути, а также продольные силы, возникающие при соударениях вагонов и сцепов.
Рассмотрены процессы формирования сил в поездах. Показано влияние на силы в поезде зазоров в упряжи, характеристик поглощающих аппаратов, тормозных устройств, профиля пути, рассредоточения локомотивов по длине поезда И управления ими. Описана методика определения по результатам экспериментов интегральных параметров поглощающих аппаратов. Построены статистические модели формирования распределений наибольших сил, рассмотрены вопросы имитации в лабораторных условиях продольных нагрузок, действующих на элементы вагона и грузы.
 Просмотров: 1112 |
 Загрузок: 438 |
Добавил:  Неизвестный|
Дата: 06.11.2014
| Комментов (0)
|