Электровоз ЭП1м - Фото электровозов - ФОТО ЖД - ИНСТРУКЦИИ РЖД
МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Фото электровозов [81]
Фотографии электровозов..
Фото тепловозов [70]
Фотографии тепловозов..
Фото ж.д. станций [3]
Фотографии железнодорожных станций..
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кем работаешь?
Кем вы работаете?
Всего ответов: 6087
Форма входа

Понедельник, 05.12.2016, 01:18
Приветствую Вас Гость

ФОТО ЖД

Главная » Фотоальбом » Фото электровозов » Электровоз ЭП1м

Электровоз ЭП1м

ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9‰ со скоростью 70 км/ч. Заменяет пассажирские отечественные электровозы ВЛ60ПК и ранее импортированные ЧС4, ЧС4Т.

Отличительные особенности ЭП1М по сравнению с ЭП1:

новая модульная кабина машиниста, отвечающая требованиям норм безопасности НБ ЖТ ЦТ 04, санитарным правилам и эргономическим требованиям;
кабина оборудована современным интерьером, панорамным стеклом, системой микроклимата, обеспечивающей отопление и охлаждение кабины. Использованы новые материалы и комплектующие;
применена система автоведения, позволяющая вести поезд по заданному режиму с учетом параметров путевой структуры;
установлен асимметричный токоприемник ТАсС-10-02, обеспечивающий стабильные характеристики токосъема;
ЭП1М оборудован только для работы машинистов в пассажирском движении без помощников.
Особенности конструкции:

Опорно-рамный привод 2 класса.
Применение продольных наклонных тяг для передачи силы тяги от тележки к кузову.
Микропроцессорная система управления и обеспечения безопасности тягового подвижного состава АСУБ “Локомотив”, предназначенная для:
обеспечения безопасности движения поездов;
автоматического управления режимами движения;
диагностирования аппаратов и оборудования, а также контроля и управления оборудованием и агрегатами электровоза;
В состав системы АСУБ “Локомотив” входят:
комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности КЛУБ;
система автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ;
подсистема управления режимами движения;
подсистема диагностики аппаратов и оборудования электровоза;
подсистема контроля и управления оборудованием и агрегатами электровоза.
Электрическое рекуперативное торможение.
Работа электровоза по системе многих единиц не предусматривается.
Технические характеристики электровоза ЭП1М:

Формула ходовой части

2o-2o-2o

Масса сцепная электровоза с 0,67 запаса песка, т, не более

132

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более

216,0 (22,0)

Мощность в часовом режиме на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее

4700

Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее

4400

Сила тяги в часовом режиме, кН (тс), не менее

230 (23,4)

Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс), не менее

210 (21,4)

Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее

70

Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее

72

Конструкционная скорость, км/ч, не менее

140
2239 0 4.0

Добавлено 03.08.2013 RZD

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Время

Понедельник, 05.12.2016
Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru

Универсальный железнодорожный портал
base-road.ru
ЖД симулятор

Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей. Локомотивы: 2ЭС5к,ЭП1м, ЧС2к,ЧС4,ТЭП70, ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62, ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.
Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования.