Книга посвящена путевым датчикам рельсового транспорта, которые являются одними из основных элементов автоматического контроля в устройствах автоматики, телемеханики и СЦБ горной и угольной промышленности.
Рассматриваются физические основы построения различных типов путевых датчиков, их схемы и конструкции. Кроме существующих отечественных и зарубежных типов датчиков, в книге подробно освещены новые разработки путевых датчиков.
Книга предназначена для инженеров и техников, работающих в области автоматизации производственных процессов на рельсовом транспорте в различных отраслях промышленности (горная, угольная, промышленный и железнодорожный транспорт).
В монографии излагаются результаты проведенного исследования, имевшего целью поиск и разработку эффективных систем управления затратами, активизацию творческого потенциала работающих. Выясняется роль социальных факторов в снижении эксплуатационных затрат на предприятиях железнодорожного транспорта. Предлагаются для практического использования на предприятиях методики оценки уровня качества труда работающих и уровня качества работы структурных подразделений. Даются рекомендации по стимулированию результативности труда с учетом полученных оценок качества труда и работы. В исследовании широко использовались материалы экспертного опроса специалистов. Состоит из двух частей. Первая часть написана кандидатом социологических наук Неталимовым Ю. Б., вторая часть доктором экономических наук Зиминым А. Ф. Для научно-педагогических работников, специалистов в области управления персоналом, слушателей системы повышения квалификации работающих, студентов и аспирантов экономических специальностей.
Изложены методы производства тяговых расчетов применительно к тепловозной и электрической тяге. Дано представление о применении в тяговых расчетах персональных компьютеров. Приведены
примеры решения задач.
Альбом содержит графический материал, который необходим дпя изучения одного из крупных и громоздких по схемотехническим решениям разделов дисциплины «Станционные системы автоматики и телемеханики».
В первом разделе «Основы построения систем электрической централизации (ЭЦ)» обоснована концепция авторов: наиболее подходящим языком описания схем ЭЦ является язык блок-схем алгоритмов.
В следующем разделе рассматривается наиболее простая система электрической централизации -система ЭЦ-В, что подразумевается как начальный уровень изучения систем ЭЦ.
В третьем разделе коротко упоминается унифицированная система ЭЦ, которая послужила основой для построения всех современных систем электрической централизации.
Четвертый раздел посвящен блочной маршрутно-репейной централизации (БМРЦ). Рассмотрены принципы построения БРМЦ, алгоритмы, увязка с автоблокировкой.
В пятом разделе весьма подробно описана система ЭЦ-12-00 как наиболее перспективная система для разработки релейно-процессорных систем, а также как основа для курсового проектирования.
Шестой раздел посвящен электрической централизации с индустриальной системой монтажа (ЗЦИ), представлено размещение блоков ЗЦИ по топологии станции. Рассмотрены особенности включения маршрутных и замыкающих реле.
Заключительный раздел посвящен перспективным процессорным системам ЗЦ. Приведены принципы построения репейно-процессорной системы, а также микропроцессорных систем ЭЦ-Е и Ebilock -950.
Предназначен для студентов вузов железнодорожного транспорта и может быть полезен инженерно-техническим работникам, связанным с разработкой, проектированием и эксплуатацией устройств железнодоожной автоматики и телемеханики.
Одно из самых замечательных научных достижений XX века на железнодорожном транспорте – изобретение тепловоза. Он не только облегчил тяжелый труд паровозного машиниста, но и резко повысил производительность труда на железнодорожном транспорте.
В популярной форме рассказывается об истории создания и развития тепловоза и современных локомотивах, о тепловозной автоматике и эффективности тепловозной тяги. Тепловоз будущего рождается сегодня, как итог достижений металлургам, машиностроения, автоматики и электроники. Брошюра рассчитана на широкий круг читателей.
Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайтеpomogala.ru
ЖД симулятор
Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.
Локомотивы:
2ЭС5к,ЭП1м,
ЧС2к,ЧС4,ТЭП70,
ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62,
ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.
Скачать бесплатную пробную версию игры: Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика: ZDsimulator.com.ua