МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Фото электровозов [81]
Фотографии электровозов..
Фото тепловозов [70]
Фотографии тепловозов..
Фото ж.д. станций [3]
Фотографии железнодорожных станций..
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Кем работаешь?
Кем вы работаете?
Всего ответов: 9820
Форма входа

Пятница, 15.11.2024, 05:13
Приветствую Вас Гость

ФОТО ЖД

Главная » Фотоальбом » Фото тепловозов » 2ТЭ10УТ

2ТЭ10УТ

Тепловозы 2ТЭ10УТ оснащены редукторами, обеспечивающими конструкционную скорость 120 км/ч, и электропневматическим тормозом. Наличие электропневматического тормоза за счёт одновременного нажатия тормозных колодок по всей длине поезда позволяет тепловозу 2ТЭ10УТ, в отличие от более ранних модификаций тепловозов серии ТЭ10, производить процесс торможения пассажирского поезда более плавно и делает его более легкоуправляемым. Тем не менее, ЭПТ оборудованы многие другие тепловозы 2ТЭ10, работающие в пассажирском движении, но это не даёт им серию 2ТЭ10УТ, основное отличие которой — в редукторах, что делает тепловоз менее приспособленным для вождения грузовых поездов: например, на участке Шевченко - Помошная ОДС ЖД весовая норма для 2ТЭ10У — 4200 т, тогда как для 2ТЭ10УТ — всего 2800 т. Всего за период с 1989 по 1996 год было выпущено 549 тепловозов серии 2ТЭ10У, 99 2ТЭ10УТ (в 1997 году был выпущен 2ТЭ10УТ-0100) и 79 3ТЭ10У.
В реальном размере 1200x799 / 516.7Kb
1917 0 0.0

Добавлено 06.03.2014 RZD

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Время

Пятница, 15.11.2024
Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru

ЖД симулятор

Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей. Локомотивы: 2ЭС5к,ЭП1м, ЧС2к,ЧС4,ТЭП70, ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62, ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.
Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования.