МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Фото электровозов [81]
Фотографии электровозов..
Фото тепловозов [70]
Фотографии тепловозов..
Фото ж.д. станций [3]
Фотографии железнодорожных станций..
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Кто сегодня был
[evstigneevvladislav7 ]
Кем работаешь?
Кем вы работаете?
Всего ответов: 9704
Форма входа

Пятница, 29.03.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость

ФОТО ЖД

Главная » Фотоальбом » Фото электровозов » Электровоз ЭП1п

Электровоз ЭП1п

ЭП1П может быть использован в качестве грузопассажирского электровоза, где имеются затяжные подъемы протяженностью 15- 20 км и крутизной до 18‰ и более, а также в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%. ЭП1П может перевозить грузы массой 1400т. Универсальные ЭП1П предполагается использовать на железных дорогах с малой интенсивностью движения, где экономически целесообразно применять одни и те же машины в грузовом и пассажирском движении.

Отличительные особенности ЭП1П по сравнению с ЭП1М:

Применение новой модульной кабины машиниста с новым унифицированным пультом управления
Модульная кабина машиниста соответствует требованиям санитарных правил СП2.5.1336, норм безопасности НБ ЖТ ЦТ04 и ГОСТ 12.2.056.
Кабина электровоза имеет современный интерьер, оборудована панорамным стеклом, систе мой микроклимата, обеспечивающей отопление и охлаждение кабины.
Применена система автоведения, позволяющая вести поезд по заданному режиму с учетом параметров путевой структуры.
Обеспечивается возможность управлять локомотивом в пассажирском движении машинистом без помощника.
Отличается от ЭП1М передаточным отношением зубчатой передачи и изменениями программного обеспечения.
Увеличена сила тяги на 16,5%.
Конструкционная скорость ЭП1П – 120 км/ч вместо 140 км/ч у ЭП1М.
Особенности конструкции:

Электрическая схема в тяговом режиме работы электровоза обеспечивает работу тяговых электродвигателей с последовательным возбуждением, в режиме рекуперативного торможения – с независимым возбуждением.
Плавное регулирование напряжения тяговых электродвигателей обеспечивается изменением угла открытия тиристоров выпрямительно-инверторных преобразователей. Обеспечивается четырехзонное регулирование напряжения.
Предусмотрена микропроцессорная система управления и обеспечения безопасности тягового подвижного состава, которая обеспечивает:
безопасность движения поездов;
автоматическое управление режимами движения;
диагностирование аппаратов и оборудования, а также контроль и управление оборудованием и агрегатами элеткровоза.
Технические характеристики электровоза ЭП1М:

Номинальное напряжение

25 кВ, 50 Гц

Формула ходовой части

2o-2o-2o

Масса сцепная электровоза, т

132

Мощность в часовом режиме на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее

4700

Сила тяги в часовом режиме, км/ч, не менее

268

Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее

60

Конструкционная скорость, км/ч, не менее

120

Передаточное отношение

88/23
В реальном размере 1200x800 / 847.5Kb
2748 0 0.0

Добавлено 06.03.2014 RZD

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Время

Пятница, 29.03.2024
Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru

ЖД симулятор

Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей. Локомотивы: 2ЭС5к,ЭП1м, ЧС2к,ЧС4,ТЭП70, ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62, ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.
Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования.