МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад [190]
Автотормоза [42]
Прочая литература [121]
Для Движенцев [133]
Все по Электровозам и Электричкам [175]
Для вагонников [105]
Все по Тепловозам [142]
Для энергетиков [104]
Для путейцев [122]
Книги СЦБистам и связистам [184]
История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд [61]
Книги по метрополитену [38]
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кем работаешь?
Кем вы работаете?
Всего ответов: 9715
Форма входа

Суббота, 20.04.2024, 15:54
Приветствую Вас Гость

Здравствуйте Гость!
Пройдите регистрацию,либо войдите под своим логином!

Инструкции РЖД

(В этом каталоге вы можете скачать различную железнодорожную литературу:
инструкции,приказы,распоряжения ржд и мпс,железнодорожные книги,
электрические и пневматические схемы локомотивов,мультимедийные пособия)

Все материалы присланы или взяты из открытых источников и не предназначены для коммерческого использования. Если Вы увидели нарушение авторских прав, сообщите пожалуйста об этом администрации сайта


  

» История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд


В категории материалов: 61
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Загрузкам

Книга является энциклопедическим справочником, в котором содержатся основные характеристики и схемы тепловозов, электровозов, газо- и паротурбовозов, эксплуатируемых на железных дорогах США. Кроме того, приведено описание основных узлов локомотивов и оборудования американских депо и заводов.


 Просмотров: 1160 |  Загрузок: 495 | Добавил: Неизвестный| Дата: 11.11.2014 | Комментов (0)


Данный набор открыток посвящен истории отечественного вагоностроения и охватывает периоде 1870 по 1941 год. Мы хотим познакомить вас со старинными пассажирскими, а также со специальными вагонами, сходными с ними по конструкции, которые использовались в пассажирском сообщении. Это почтовые, багажные, вагоны парового отопления, вагон-церковь. Мы не претендуем на полноту изложения этой темы, а только открываем одну из ее страниц. С целью показать, возможно, большее количество типов пассажирских вагонов прошлых лет. Конструкция их кардинально отличалась от современных: на металлической, а норой и па деревянной раме ус га напаивался деревянный кузов, обшитый снаружи железными листами или деревянными рейками. Крыша, также деревянная, первое время сверху покрывалась просмоленной парусиной, а позже листовым железом. Вагоны были тележечные (4- и 6-осные), а также 2- и 3-осные, причем последние составляли основу отечественного пассажирского парка вагонов вплоть до начала 1920-х годов. А о том, какую роль сыграли эти вагоны в истории нашей страны, стоит написать отдельную книгу. Технические данные приводятся для тех вагонов, которые изображены па иллюстрациях.


 Просмотров: 1027 |  Загрузок: 486 | Добавил: Неизвестный| Дата: 14.11.2014 | Комментов (0)


В томе первом книги изложены основные данные о паровозах и проблемы их реконструкции. Подробно рассмотрены устройство, конструкция и работа паровозных котлов, даны тепловой расчет и расчеты на прочность частей котла и техника его ремонта. Во втором томе книги подробно рассмотрены: устройство, конструкция и работа паровой машины, экипажа и тендера, а также приведены крепостной расчет и техника их ремонта. Кроме того, здесь излагаются: динамика и парораспределение паровоза, тепловой расчет паровой машины и тендера-конденсатора.


 Просмотров: 1410 |  Загрузок: 482 | Добавил: Неизвестный| Дата: 16.12.2014 | Комментов (0)


При издании книги Гюнтера, пользующейся большой популярностью в Германии, издательство не считает возможным ограничиться лишь переводом немецкого оригинала. Книга переработана в соответствии с условиями железных дорог Союза, при чем часть иллюстраций заменена с целью значительно полнее осветить работу наших дорог. Кроме того в текст внесены значительные дополнения, рисующие развитие и достижения дорог СССР. Эти изменения немецкого оригинала несколько увеличили объем книги, но, по мнению издательства, сделали ее гораздо интереснее и полезнее именно для русского читателя.



 Просмотров: 920 |  Загрузок: 480 | Добавил: Неизвестный| Дата: 21.10.2014 | Комментов (0)


В книге описаны конструктивные особенности и характеристики электровозов постоянного и переменного тока, тепловозов электрических и дизельных моторвагонных поездов и автомотрис широкой колеи, построенных отечественными и зарубежными заводами с 1956 по 1965 годы. Книгу эту можно рассматривать как продолжение (вторую часть) изданной ранее (в 1966 г.) книги «Локомотивы железных дорог Советского Союза». Рассчитана на инженеров и техников, работающих в области эксплуатации, строительства и усовершенствования локомотивов, а также на читателей, интересующихся историей железнодорожной техники.


 Просмотров: 1291 |  Загрузок: 475 | Добавил: Неизвестный| Дата: 16.12.2014 | Комментов (0)


Эта книга для людей не равнодушных к ушедшему аромату паровых поездов. В ней читатель интересующийся историей техники, найдет не только описание особенностей и долгой работы локомотивов этой знаменитой серии, но и прикоснется к самой истории своей страны первой половины ХХ века ибо история в значительной степени вершилась именно на железной дороге.


 Просмотров: 1122 |  Загрузок: 472 | Добавил: Неизвестный| Дата: 21.10.2014 | Комментов (0)


В работе впервые систематизированы изменения в наименованиях железных дорог в соответствии с приказами МПС (НКПС), приведены перечни дорог по состоянию с 1 января 1838 г. по 1990 г., даны сведения о вводе в эксплуатацию участков железных дорог, с 1929 г. по 1990 г. - об электрификации участков с указанием протяженности, рода тока и напряжения.


 Просмотров: 1083 |  Загрузок: 463 | Добавил: Неизвестный| Дата: 21.10.2014 | Комментов (0)


Эта книга похожа на современный учебник ОКЖД. Но издана она почти 90 лет тому назад. В ней подробно описывается состояние железных дорог СССР на тот момент, что сегодня представляет несомненный исторический интерес. Чтобы читатель мог составить представление о содержании книги, мы привели три фрагмента с прилагающимися рисунками. Энциклопедия транспорта может быть полезна студентам при написании рефератов по истории транспорта, ну и так, для удовлетворения собственной любознательности.



 Просмотров: 920 |  Загрузок: 454 | Добавил: Неизвестный| Дата: 21.10.2014 | Комментов (0)


Автор настоящей книги, Петр Васильевич Якобсон, работает в области дизельной тяги с момента постройки первых отечественных тепловозов. Используя богатые личные воспоминания, а так же различные литературные источники, он рассказывает о том, как была решена проблема создания и использования тепловоза на железных дорогах СССР, знакомит читателя с особенностями отечественного тепловозостроения.


 Просмотров: 1294 |  Загрузок: 447 | Добавил: Неизвестный| Дата: 13.11.2014 | Комментов (0)


Приведены общие сведения о паровозах, описаны устройство и работа котла, паровой машины и экипажной части паровоза, а также вспомогательных агрегатов и приборов. Освещены ремонт важнейших сборочных единиц и деталей и уход за ними.


 Просмотров: 1084 |  Загрузок: 446 | Добавил: Неизвестный| Дата: 28.10.2014 | Комментов (0)

Поиск
Время

Суббота, 20.04.2024
Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru

ЖД симулятор

Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей. Локомотивы: 2ЭС5к,ЭП1м, ЧС2к,ЧС4,ТЭП70, ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62, ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.
Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет

Статистика яндекса

Яндекс.Метрика Индекс цитирования