Данный набор открыток посвящен истории отечественного вагоностроения и охватывает периоде 1870 по 1941 год.
Мы хотим познакомить вас со старинными пассажирскими, а также со специальными вагонами, сходными с ними по конструкции, которые использовались в пассажирском сообщении. Это почтовые, багажные, вагоны парового отопления, вагон-церковь. Мы не претендуем на полноту изложения этой темы, а только открываем одну из ее страниц.
С целью показать, возможно, большее количество типов пассажирских вагонов прошлых лет.
Конструкция их кардинально отличалась от современных: на металлической, а норой и па деревянной раме ус га напаивался деревянный кузов, обшитый снаружи железными листами или деревянными рейками. Крыша, также деревянная, первое время сверху покрывалась просмоленной парусиной, а позже листовым железом. Вагоны были тележечные (4- и 6-осные), а также 2- и 3-осные, причем последние составляли основу отечественного пассажирского парка вагонов вплоть до начала 1920-х годов. А о том, какую роль сыграли эти вагоны в истории нашей страны, стоит написать отдельную книгу.
Технические данные приводятся для тех вагонов, которые изображены па иллюстрациях.
 Просмотров: 1062 |
 Загрузок: 506 |
Добавил:  Неизвестный|
Дата: 14.11.2014
| Комментов (0)
|