МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад [190]
Автотормоза [42]
Прочая литература [121]
Для Движенцев [133]
Все по Электровозам и Электричкам [175]
Для вагонников [105]
Все по Тепловозам [142]
Для энергетиков [104]
Для путейцев [122]
Книги СЦБистам и связистам [184]
История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд [61]
Книги по метрополитену [38]
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Кем работаешь?
Кем вы работаете?
Всего ответов: 9820
Форма входа

Пятница, 15.11.2024, 03:19
Приветствую Вас Гость

Здравствуйте Гость!
Пройдите регистрацию,либо войдите под своим логином!

Инструкции РЖД

(В этом каталоге вы можете скачать различную железнодорожную литературу:
инструкции,приказы,распоряжения ржд и мпс,железнодорожные книги,
электрические и пневматические схемы локомотивов,мультимедийные пособия)

Все материалы присланы или взяты из открытых источников и не предназначены для коммерческого использования. Если Вы увидели нарушение авторских прав, сообщите пожалуйста об этом администрации сайта


  

» История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд


В категории материалов: 61
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Загрузкам

Интересная монография, посвященная истории узкоколейных паровозов в России за период 1870-1970 годов. История строительства и эксплуатации паровозов узкой колеи в России берет свое начало в 1870 году, когда правительством было принято решение о сооружении узкоколейных железных дорог общего пользования. С этой целью за границей были закуплены первые узкоколейные паровозы. Вскоре такие локомотивы стали производить и отечественные заводы, а паровая тяга в течение многих десятилетий оставалась основным видом тяги на наших узкоколейных железных дорогах. В 1960 году, с выпуском Воткинским заводом последнего паровоза серии ВП-4, в СССР завершилось паровозостроение. В продолжение последующих десяти лет на советских узкоколейках происходил интенсивный переход на более прогрессивные виды тяги. Реально этот процесс в основном завершился в середине семидесятых годов. Отсутствие систематизированных опубликованных данных по узкоколейным паровозам нашей страны, адресованных, прежде всего, любителям железных дорог, побудило автора сделать справочный обзор на эту тему, который и предлагается Вашему вниманию. Здесь следует заметить, что книга эта написана любителем железных дорог и обращена к тем, кому история техники и стальных магистралей нужна не по долгу службы, а по велению души. Локомотивы размещены в книге в хронологическом порядке появления первых экземпляров каждой конкретной серии в России.


 Просмотров: 1683 |  Загрузок: 475 | Добавил: Неизвестный| Дата: 14.11.2014 | Комментов (0)



 Просмотров: 1035 |  Загрузок: 474 | Добавил: Неизвестный| Дата: 25.03.2015 | Комментов (0)


Автор настоящей книги, Петр Васильевич Якобсон, работает в области дизельной тяги с момента постройки первых отечественных тепловозов. Используя богатые личные воспоминания, а так же различные литературные источники, он рассказывает о том, как была решена проблема создания и использования тепловоза на железных дорогах СССР, знакомит читателя с особенностями отечественного тепловозостроения.


 Просмотров: 1382 |  Загрузок: 471 | Добавил: Неизвестный| Дата: 13.11.2014 | Комментов (0)



 Просмотров: 1091 |  Загрузок: 466 | Добавил: Неизвестный| Дата: 12.11.2014 | Комментов (0)


Книга написана на основе опубликованных и архивных материалов и представляет собой попытку систематизировать сведения о строительстве и боевой деятельности бронепоездов во время Первой Мировой, Гражданской и Великой Отечественной войны. Книга предназначена для всех интересующихся историей военной техники.



 Просмотров: 950 |  Загрузок: 463 | Добавил: Неизвестный| Дата: 17.10.2014 | Комментов (0)


Предлагаемая читателю книга посвящена истории становления и развития Югo-Западной железной дороги Украины в период с 1870 roдa по 1995 roд. Железнодорожный транспорт, как основной вид путей сообщения, имеет насыщенную событиями историю и славные трудовые и научно-технические традиции. Немыслимо строить и создавать новое, не зная корней, не ведая о прошлом, не опираясь на опыт поколений железнодорожников. В представляемой книге нет исчерпывающих сведений о строительстве и эксплуатации железных дopor. Но даже то, что нашло отражение на страницах издания, позволяет извлечь поучительные уроки. И rлавный из них, на наш взгляд,  для подъема экономики Украины необходимо приоритетное развитие железных дopor.


 Просмотров: 838 |  Загрузок: 462 | Добавил: Неизвестный| Дата: 20.03.2015 | Комментов (0)


В книге описаны конструктивные особенности и характеристики электровозов постоянного и переменного тока, тепловозов электрических и дизельных моторвагонных поездов и автомотрис широкой колеи, построенных отечественными и зарубежными заводами с 1966 по 1975 годы. Книгу эту можно рассматривать как продолжение (третью часть) изданных ранее (в 1955 и 1966 гг.) книг «Локомотивы железных дорог Советского Союза» и «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза».


 Просмотров: 1096 |  Загрузок: 461 | Добавил: Неизвестный| Дата: 16.12.2014 | Комментов (0)



 Просмотров: 839 |  Загрузок: 458 | Добавил: Неизвестный| Дата: 12.11.2014 | Комментов (0)


Настоящее издание - первая русскоязычная книга, посвященная проблеме управления движением поездов на железной дороге, главной целью которого было обеспечить безопасность на дороге. Важнейшими составляющими этого процесса стали сигнализация и блокировка. На российских железных дорогах за безопасность движения отвечали агенты по техническому движению. Им и была адресована настоящая книга. Автор рассматривает теорию и практику сигнализации и блокировки. Основное внимание он уделил устройству приборов, применявшихся на российских железных дорогах. Они были как европейского (преимущественно, немецкие или английские электрические приборы), так и российского (в основном, механические) производства. Созданная в конце XIX века система управления движением существует, во многом, и по сей день, постоянно технически совершенствуясь.


 Просмотров: 1303 |  Загрузок: 456 | Добавил: Неизвестный| Дата: 21.10.2014 | Комментов (0)


В книге приведены общие сведения о паровозах, описаны устройство и работа котла, паровой машины и экипажной части локомотива, а так же вспомогательных агрегатов и приборов. Особое внимание уделено основным сериям паровозов, эксплуатирующихся на сети железных дорог.


 Просмотров: 1186 |  Загрузок: 455 | Добавил: Неизвестный| Дата: 14.11.2014 | Комментов (0)

Поиск
Время

Пятница, 15.11.2024
Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru

ЖД симулятор

Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей. Локомотивы: 2ЭС5к,ЭП1м, ЧС2к,ЧС4,ТЭП70, ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62, ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.
Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет

Статистика яндекса

Яндекс.Метрика Индекс цитирования