МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Фото электровозов [81]
Фотографии электровозов..
Фото тепловозов [70]
Фотографии тепловозов..
Фото ж.д. станций [3]
Фотографии железнодорожных станций..
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кем работаешь?
Кем вы работаете?
Всего ответов: 9716
Форма входа

Среда, 24.04.2024, 00:01
Приветствую Вас Гость

ФОТО ЖД

Главная » Фотоальбом » Фото электровозов » Электровоз ЧС6

Электровоз ЧС6

Желание повысить пропускную способность железных дорог за счёт уменьшения числа поездов и увеличения количества вагонов послужило толчком к созданию нового электровоза с большей силой тяги на базе электровоза ЧС200. Таким электровозом стал ЧС6, построенный в 1979 году (заводская серия 50E1). Первоначально серию хотели назвать ЧС160 по принятой для него максимальной скорости 160 км/ч.
Основными отличиями нового электровоза от своего прародителя (ЧС200) стали:
Изменение передаточного числа редуктора на 79:38 (2.079 вместо 1,786), что привело к уменьшению максимальной скорости с одновременным увеличением силы тяги;
Наличие бандажей колёс;
Другие токоприёмники (как на электровозах ЧС2Т);
Отсутствие специальной локомотивной сигнализации АЛСН-200.
По конструкции ЧС6 практически аналогичны ЧС200 и имеют минимум отличий в управлении и схемах.
Как и ЧС200, ЧС6 выполняет трогание с места с тремя поднятыми токоприемниками (первый, второй, четвертый по ходу движения). При достижении поездом скорости 5-10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опускается.
В 1979 году была выпущена серия из 10 таких локомотивов. В 1981 году было выпущено ещё 20 электровозов ЧС6, отличавшихся конструкцией отдельных аппаратов, электрическими соединениями между секциями и наличием второго прожектора на крыше (заводской тип 50E2).
Первоначально локомотивы успешно работали в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, однако в дальнейшем часть электровозов передали в депо Туапсе, где из-за горного профиля дороги они не могли выйти на нормальный режим работы и эксплуатировались на пониженных скоростях с невысокой эффективностью. Через некоторое время все электровозы ЧС6 были возвращены в Санкт-Петербург, где работают по состоянию на 2013-й год, обслуживая пассажирские линии Санкт-Петербург — Москва, Санкт-Петербург — Хельсинки, Санкт-Петербург — Вологда, Санкт-Петербург — Мурманск и др. С некоторыми поездами ЧС6, управляемые бригадами ТЧ-1 Москва-Октябрьская ОКТ ЖД, следуют на Мурманск (до станции стыкования Свирь).
В реальном размере 1200x803 / 436.1Kb
1832 0 0.0

Добавлено 06.03.2014 RZD

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Время

Среда, 24.04.2024
Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru

ЖД симулятор

Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей. Локомотивы: 2ЭС5к,ЭП1м, ЧС2к,ЧС4,ТЭП70, ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62, ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.
Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования.